16:31

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
1.влюблялись в друга? неа

2.были отвергнуты? хм...

3.влюблялись? да вродь не замечала за собой такого4.использовали кого-нибудь для своих целей? бывало дело =)

5.были обмануты? конечно

6.обманывали кого-нибудь? конечно

7.изменяли? нет

8.сделали что-нибудь, о чем сейчас жалеете? да

9.а вам изменяли? не знаю

10.кто был последним человеком с которым вы говорили? систр родной

11.которого вы трогали? доча моя

12.которого вы обняли? Лидок (она же)

13.которому писали письмо? О..эт было давно и не правда. А вообще я ненавижу писать письма

14.на которого накричали? одноклассник

15. Вы хотели бы стать преступником? хотела...бойтесь =))

16. Вы считаете себя шизофреником? ага..в некоторой степени

17. Вы фанатичны? нет

18. Вы паникер? частично

19. Вы раздражительны? да

20. Вы в депрессии? нет

21. Думали о самоубийстве? и не раз =)

22. Вы ненавистник? нет

23. Вам снятся сны, где фигурируют мутированные тела, кровь, смерть и другие прелести? нет

24. Вы понимающий человек? вообще то да. но бывают и исключения

25. Вы открытый человек? относительно

26. Вы уверенный в себе человек? вполне

27. Вы дружелюбны? вроде да

28. Вы умны? временами

29. Вы человек настроения? скорее да

30. Вы энергетический вампир? нет

31. Вы по-детски непосредственны? бывает иногда

32. Вы независимы? пока нет

33. Вы трудолюбивы? по настроению

34. Вы организованны? да

35. Вы здоровый человек? неа. на голову больная =)))

36. Вы эмоционально стабильны? о нееет. я жутко эмоциональный человек

37. Вы скромны? бываю =)

38. С вами сложно иметь дело? да

39. Вы привлекательны? а вы у других спросите..

40. Вы часто скучаете? не очень

41. Вы ответственны? в какой то степени да

42. Вы грустны? бывает

43. Вы счастливы? можно грубо сказать да

44. Вы доверчивый человек? зависит от того кому доверяю

45. Вам можно доверять? да

46. Вы разговорчивы? да

47. Вы уникальны? каждый человек по своему неповторим

48. У вас есть татуировки? нет

49. А пирсинги? неа

50. Вы красили волосы? бывало

51. Веб-камера? нет



В настоящий момент:

52. ...ваша одежда: бриджи&футболка

53. ...настроение: уставшее

54. ...прическа: аля 220V

55. ...запах: мандарином, тока что съеденным

56. ...вы должны: сходить в Линки и забрать диск

57. ...обои на рабочем столе: глаза посреди неба

58. ...беспокойство: гнию потехоньку

59. ...число: 23

60. ...место: комната моя

61. ...страна: Россия

62. ...цветок: азалия (цветет)

63. ...духи: да

08:56

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Свесив ноги с кровати, потянулась. Зазвонил телефон:



-Алло

-Марина?

-да

-ты спишь?

-ммм...да

-ой, я тебя таки разбудила. как хорошо! все время хотела это сделать

-чего?!

-неважно. возьми маленький магнитофон

-Юль...ну зачем его тащить?

-а ты что, убираться без музыки собираешься?? Вспомни...в прошлом году как классно на окнах зажигали

-лана. беру

-пока





Громко чихнула, зевнула и потопала на поиски воспроизводителя музыки. А далее....бум совокуплять швабру с полом.

@музыка: 2pac feat. Dr.Dre - California Love

@настроение: жить мона

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
А вас воспитывали родители? Всегда интересовал вопрос: как кого воспитывали? Меня...был очень странный способ. Мной он был назван "кошка, гуляющая сама по себе, но под присмотром". Этакий тест-драйв на выживание. Если слабая - то сломаюсь сейчас и потом уже все...а если выдержу испытание - буду жить, зная, что сильная. И готовая к "битью и швырянию". В 4 года я впервые пошла одна в магазин через дорогу за майонезом. Звучит смешно, но я шла и пела песенку про себя, что бы было нескучно и не страшно. К чему мой отец так сделал? Это было моё самое первое испытание жизни. Котороя я прошла. После этого меня буквально предоставили самой себе. Несомненно, характер я показывала с пеленок..но все равно. В эти же 4 года я поставила родителям ультиматум: я не пойду в сад. никогда. а что делать им, работающим? я сидела дома одна. И никогда не жалела. НА обед отец приходил, кормил, уходил на работу. В 19:30 они оба приходили. Так каждый день. Было ли мне страшно? Порой..было. Но я всегда умела отводить от себя этот страх, вовлекая саму же себя в игру. Играла я тоже необычно :)) Был у меня попугайчик. Редкостный вид. Звали Кешой - а оказался девочкой. Боевой можно сказать. Хоть и позволяла мне купать себя, пелинать, возить в коляске и петь песенки, но кусаться и кричать так, что соседи приходили с вопросом "Что случилось?" умела. Забавная была птичка. Пережила и мои падения на неё, и прыжки со стула....ну да ладно. Не в этом суть. Да, бывали моменты когда отец брал меня к себе на работу. Дорога до работы (он полковник) была тоже захватывающей. Ещё дома мне давались деньги на проезд в троллейбусе. Весь путь мы старательно делали вид, что совершенно не знаем друг друга. Я сама по себе, отец тоже. Мы даже шли не некотором отдалении друг от друга. В полку меня сажали в кабинете и уходили. Знали меня все. Опять же. Делала все что хотела (в рамках разумного). Мне было дозволено ходить по всей территории и заходить куда только захочется. Вечером в определенное время приходилось возвращаться в кабинет отца. Напомню...в тот период мне было 5 лет. А потом...потом школа. Пожалуй самое несправедливое время. Ровно год, до второго класса, меня будила мама, кормила, вела в школу (наход. достаточно далеко и через дорогу). Потом забирала. Уроки не помогали делать никогда. Только сама. За исключением наверное первой недели. Во втором классе было тяжело. Приходилось самой просыпаться, кормиться и одеваться...Сегодняшний случай поразил. Мама никогда особо не заморачивалась насчет моих оценок. Она твердо знала, если и получила отрицательную оценку - по делам. И знала...исправлю. Из кожи вон вылезу, но исправлю. На столе лежал мой дневник. Мамик заходит, берет его, листает. Напарывается на двойку по химии. С диким воплем бросается на меня: "МАРИНА! Да ты что! Два по химии! Ты с ума сошла! Тебя со школы выгонят!!!". Я медленно сползла по стулу, нервно хихикая...Знаете..а учусь то я в историко-филологическом классе. Мне химия не нужна...да и не понимаю я её. А из за одной двойки ещё никого не выгоняли. После я себя не узнала.. Я кричала, плакала, рвала и метала. Мне было обидно. За то, что приходится выворачиваться наизнанку. А ради чего спрошу? Ради упреков матери? Ради того, чтобы меня опять встряхнули, обмакнули в грязь лицом и опять рыкнули: "Весь день за компьютером сидишь, хоть бы уроки сделала!" А кто нибудь спросил, что я торчу пятый час в ворде, делая реферат? Нет...







P.S.Зато теперь....мне 15, я вполне самостоятельная, и быть может должна сказать спасибо родителям...Но я этого не сделаю. Ибо папочка вычеркнул меня из своей жизни, в равной степени как и я его. Мама...выше все написано. Спросите почему? Характер играет. Вот и пускай давятся от злости. Я без них проживу. Они же меня и научили жить одной. А как им будет через лет пять?

@музыка: Звери - Фабрика Грез

@настроение: убийственное

14:13

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Улыбаюсь....сама не знаю чему...наверное...грусти в моих голубых глазах...а грусть есть. прибежала. как же она без меня?

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
млин, а вот были времена даж отмечали =))) всё, выросли, постарели, забыли

(с) Мedley

11:32

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Чапаю к холодильнику. Беру сок и начинаю переливание жидкости в свою организму прямо из пакета "Я". Сестра:

-Марин...

-у..?

-Не пей из горла, налей в кружку

-угу...

Продолжая большими глотками поглощать сок.



-зараза

10:34

:flower:

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
C утром...добрым :kiss:

01:15

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
30.07.99

"Хочу забыть, забыть про все…"

Хочу взлететь, хочу парить,

Хочу уплыть, хочу забыть;

Забыть про все, забыть про всех,

Про всех, кто дорог мне, и даже нет.



И нет такого места на земле,

Где было бы спокойно мне:

Спокойно, как спокойно рыбе в море,

Как птице в воздуха потоке,

Как угольку в кострища ложе,

Как тихому кроту в норе.



Как я хочу забыть про все,

Забыть про всех и улететь,

Умчаться в даль, где нет людей,

Где нет врагов, и нет друзей.

Где только я, лишь я…и все…



Хочу парить, парить как птица

Хочу нырять, нырять как рыба,

Хочу забыть как маразматик,

Забыть про всех и даже про себя. © КирррыК


Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Притопала, точнее прибежала из театра. ДА, трудновато идти двум девушкам в 11 часов вечера одним по городу. Ну это у нас от большого ума...так вот. Театр.



Впечатление сумашедшее. Несмотря на трагический конец, вся постановка произвела феерические чувства. Иногда мурашки бежали по телу...поразил вальс и танго =) Актеры...их мастерство. С ума сойти.

Ты как будто жил вместе с ними. там..на сцене. Переживал все чувства и эмоции...быть может эта была некая прострация, которая обвалакивала тебя, захлестывала с головой, погружая в неведомое...в маленький мир, который на данный момент был и твой мир. В твоей душе.



А называлось сие "Третье слово".





P.S. фраза, прозвучавшая в пьесе несла правду.. "ТЫ написал Америка и Европа с маленькой буквы, а слово женщина и любовь с большой...почему? - душа захотела" ...

17:38

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Мне ведь также как всем иногда просто хочется под дождём пробежать, забыв про лужи. Посмеяться над радугой и щекой дотронуться до того, кто больше воздуха нужен. Не сказав ни слова, растоптав беспечность, разрывает на части сильную душу. Почему так близко, почему не рядом...? (с)

08:39

Сон...

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Так подойдешь, прислонишься к нему, положишь голову на плечо и со слезами на глазах скажешь: "Как же мне сейчас плохо..." А он притянет тебя ближе к себе, обнимет за талию и будет нежно гладить по голове, говорить, успокаивая: "Не плачь, солнышко, все будет хорошо". А когда ты поднимешь голову, смотря на него с грустью и благодарностью, он будет нежно стирать слезы с твоих глаз, пока не выдержит и не вопьется в твои губы страстным поцелуем, и ты, задыхаясь от страсти и нежности, прижмешься к нему и ответишь на поцелуй. Он же, оторвавшись от твоих губ, прошепчет: "Ты сводишь меня с ума..."



Не забуду тебя никогда,

Мою боль успокоят года.

И в ночной тишине,

Только во сне

Ты прикоснешься ко мне...

@музыка: Чиж-Ассоль

22:12

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Приятно...когда у тебя появляются постоянные читатели )) Айзи..лови. эт тебе )






Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Собственно.. я все таки не всегда "мрачная и депрессивная", бывають и положительные моменты. Нашла туточки...=))



Дневник унитаза.

Ну вот, наконец, началась моя большая можно сказать жизнь. Сегодня привезли в квартиру, выделили комнатку. Небольшая, но светленькая и чистая.

Есть соседи. Поболтал с Туалетной Бумагой. Мягкая, покладистая девушка.

С хозяевами тоже пока не знакома. Волнуемся.

* Я в шоке. Приходила Женщина. Ни слова, ни полслова - сразу уселась мне на колени и натурально обгадила. Нет, нет, до сих пор не могу прийти в себя.

Куда я попал, что за дикие нравы? Неужели мне суждено провести с этими людьми всю мою жизнь? Тешу себя надеждой, что остальные домочадцы человечнее, чем эта...

Видели бы вы, что она вытворяла с бедняжкой Туалетной Бумагой.

* Рзве об этом мечтал я, пролеживая бока на складе? Разве мог я представить, какой кошмар меня ожидает? Мои хозяева - грязные, бездушные скоты - обращаются со мной, как с рабом. Почему я не попал к людям светлым, чистым и душой, и... и всеми частями тела? Ведь не все же они такие!

Я-то еще держусь, но милая, нежная моя Бумаженька тает на глазах. Они ее просто используют, хладнокровно и расчетливо.

* Познакомился с Презервативом. Изможденный, помятый. Жалкое существо.

Рассказывал совершенно жуткие вещи. Ни за что бы ему не поверил, если бы не видел его насквозь. Может быть, он просто бредил, его явно чем-то накачали.

Изверги.

* Унесли то, что осталось от Бумажи. На ее место поселили новую. Молодая, восторженная. Как она похожа на юную Бумажку! Представляете, оказалось, что они тезки! Принялась распрашивать о хозяевах, строить планы. Я едва не разрыдался.

* Не могу больше оставаться в этом доме. В доме, где тебе не просто плюют в душу, тебе в нее... О Боже, какие они все-таки бесчувственные! Вчера поздно ночью пришел хозяин, встал передо мной на колени. Обнял. Душа моя дрогнула, я готов был простить ему все, даже прокисший суп и чайную заварку.

Но вместо душевных излияний я получил очередную порцию мерзостей и гадостей.

Нет такой низости, на которую бы не были способны эти созданья.

Если бы я не был так крепко привязан к этому месту - ноги бы моей здесь не было.

* Ночь напролет говорили с Бумагой. Она в чем-то права. Мы действительно приносим пользу. Действительно, видим Их не с лучшей стороны. Но как это горько, когда твоя работа так тебе противна!

* Презерватив рассказывал правду. Сегодня я смог в этом убедиться. Какие-то незнакомые люди, стыдливо прикрыв меня крышкой, принялись скакать на мне, как безумные. Не прошло и двух минут, как я был совершенно разбит.

Нелепая жизнь - нелепая смерть.

Надеюсь, в следующей жизни я буду более удачливым унитазом.

09:06

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Все в мире относительно...

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Я читаю твои стихи, адресованные, увы, не мне, и замечаю в них призрак моей боли. Я иду за ним вслед, а он дарит мне объяснение закравшейся в глубину души тайны. Но печаль не уходит, мне нужно твое понимание.



Я знаю, что всегда стремилась к тебе, постепенно создавая собственное счастье, а ты, принимая уже сложившуюся ситуацию, соглашался стать его участником. Ты пытался вложить мне в руки перо, поручая рисовать сценарий наших встреч, разговоров – сценарий моего сна.



Ты принимал капли моих слез в свои ладони, разыскивая в них блеск моей любви. И хотя они были все для тебя, темнота скрывала их суть, загораживая от тебя истинный смысл. Я плакала, боясь, что придет день, когда ты осознаешь всю призрачность твоего стремления ко мне. Страх приблизить этот миг отчаянно совпадал с жаждой еще большего бунта чувств, неотрывно связанных с тобой одним. Неважно, что становилось первопричиной.



Иногда было трудно ждать, я делала шаг навстречу провозглашенному никуда, но тут же пятилась назад, утопая в объятьях твоих нежных и теплых рук. Был повод: я безрезультатно искала хотя бы намек на все то, что могло возникнуть в твоем сердце, но, казалось, я просто не способна это пробудить. Нас обоих питало мое чувство: меня – своей силой и неудержимостью, мыслью о том, что я могу отдаться тебе целиком; тебя – одним своим существованием, ты поворачивал его то лицом, то боком к себе, чтобы было удобнее смотреть. Ты скажешь, я не права. Призрак молча кивал головой в ответ на мои слова…



Так было проще нам обоим, без ненужных попыток познать реальность, мы принимали ее сквозь призму моих слез, пропитанных болью еще несостоявшейся разлуки.



Но ты дал мне знак, открыл запретный путь, и, словно слепой странник, ведомый родной рукой, я все-таки сделала шаг. Я верила тебе бесконечно. Ты стал смыслом каждого дня. Твои слова я понимала по-своему, мне так хотелось встречать в твоих глазах ответ моей любви.



В лицо ударял снег, смешанный в борьбе со стихиями с тяжелыми каплями хмурого весеннего дождя. Я не знала этот путь. Бесцельный глоток вконец очертевшего воздуха пылью ворвался внутрь меня. Будущее смешалось с яркими фонарями на твоей улице. Все было едино, пусто и глухо. Вымер последний стон моего безнадежного стремления быть. Нет сил терпеть эту боль, раздирающую на части то, что было столь любимо всего пару минут назад…


22:01

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Да срать я хотела что на меня думают люди. Про то, что шепчут из уха в ухо, когда я прохожу мимо. Я и бровью не шевельну. Не ваше дело с кем я спала, кому говорила, что люблю, и что хочу родить детей.

Я никогда не умела прощать. Думала, думаю и буду думать плохо про тех, кто меня предал. Кто бил не то что в спину, а в открытую грудную клетку засовывал грязные руки. И слушал как скрипят ржавые от моей крови стальные петли.

Ни о чем и никогда не жалела. И даже сейчас, переосмыслив все что было со мной в этой жизни, рада, что приходили именно эти ненужные люди, именно в эти темные часы.

Я человек пожалуй.

Всего лишь, но человек.

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Она пристально смотрела на меня, а я все не мог понять, где прежде я видел эту девушку. Ее влажный тревожный взгляд заблестел в неровном свете керосиновой лампы, и я вспомнил - мне каждую ночь снится эта комната и лампа, и каждую ночь я встречаю здесь девушку с тревожными глазами. Да-да, именно ее я вижу каждый раз, переступая зыбкую грань сновидений, грань яви и сна. Я отыскал сигареты и закурил, откинувшись на спинку стула и балансируя на его задних ножках, - терпкий кисловатый дым заструился кольцами. Мы молчали. Я - покачиваясь на стуле, она - грея тонкие белые пальцы над стеклянным колпаком лампы. Тени дрожали на ее веках. Мне показалось, я должен что-то сказать, и я произнес наугад: "Глаза голубой собаки", - и она отзвалась печально: "Да. Теперь мы никогда этого не забудем". Она вышла из светящегося круга лампы и повторила: "Глаза голубой собаки. Я написала это повсюду", Она повернулась и отошла к туалетному столику. В круглой луне зеркала появилось ее лицо - отражение лица, его оптический образ, двойник, готовый раствориться в трепетном свете лампы. Грустные глаза цвета остывшей золы печально посмотрели на меня и опустились, она открыла перламутровую пудреницу и коснулась пуховкой носа и лба. "Я так боюсь, - сказала она, - что эта комната приснится кому-нибудь еще, и он все здесь перепутает." Она щелкнула замочком пудреницы, поднялась и вернулась к лампе. "Тебе не бывает холодно?" - спросила она. "Иногда бывает..." - ответил я . Она раскрыла озябшие руки над лампой, и тень от пальцев легла на ее лицо. "Я, наверно, простужусь, - пожаловалась она. - Ты живешь в ледяном городе". Керасиновый огонек делал ее кожу медно-красной и глянцевой. "У тебя бронзовая кожа, - сказал я. - Иногда мне кажется, что в настоящей жизни ты должна быть бронзовой статуэткой в углу какого-нибудь музея". "Нет, - сказала она. - Но порой мне и самой кажется, что я металлическая - когда я сплю на левом боку и сердце гулко бьется у меня в груди". - "Мне всегда хотелось услышать, как бьется твое сердце". - "Если мы встретимся наяву, ты сможешь приложить ухо к моей груди и услышишь". -"Если мы встретимся наяву..." Она положила руки на стеклянный колпак и промолвила: "Глаза голубой собаки. Я всюду повторяю эти слова". Глаза голубой собаки. С помощью этой фразы она искала меня в реальной жизни, слова эти были паролем, по которому мы должны были узнать друг друга наяву. Она ходила по улицам и повторяла как бы невзначай: "Глаза голубой собаки". И в ресторанах, сделав заказ, она шептала молодым официантам: "Глаза голубой собаки". И на запотевших стеклах, на окнах отелей и вокзалов выводила она пальцем:"Глаза голубой собаки". Люди вокруг лишь недоуменно пожимали плечами, а официанты кланялись с вежливым равнодушием. Как-то в аптеке ей почудился запах, знакомый по снам, и она сказала аптекарю: "Есть юноша, которого я вижу во сне. Он всегда повторяет: "Глаза голубой собаки". Может быть вы знаете его?" Аптекарь в ответ рассмеялся неприязненно и отошел к другому концу прилавка. А она смотрела на новый кафельный пол аптеки, и знакомый запах все мучил и мучил ее. Не выдержав, она опустилась на колени и губной помадой написала на белых плитках: "Глаза голубой собаки". Аптекарь бросился к ней: "Сеньорита, вы испортили мне пол. Возьмите тряпку и сотрите немедленно!" И весь вечер она ползала на коленях, стирая буквы и повторяя сквозь слезы: "Глаза голубой собаки. Глаза голубой собаки". А в дверях гоготали зеваки, собравшиеся посмотреть на сумасшедшую. Она умолкла, а я все сидел, покачиваясь на стуле. "Каждое утро, - сказал я, - я пытаюсь вспомнить фразу, по которой должен найти тебя. Во сне мне кажется, что я хорошо заучил ее, но проснувшись, я не могу вспомнить ни слова". - "Но ты же сам придумал их!" - "Да. Они пришли мне в голову потому, что у тебя пепельные глаза. Но днем я не могу вспомнить даже твоего лица".

Она стиснула в отчаянии пальцы: "Ах, если бы нам знать по крайней мере название моего города!" Горькие складки легли в уголках ее губ. "Я хочу до тебя дотронуться", -

сказал я. Она вскинула глаза, я язычки пламени заплясали в ее зрачках. "Ты никогда не говорил этого", - заметила она. "А теперь говорю". Она опустила глаза и попросила сигарету. "Почему же, - повторила она, - мне никак не вспомнить название своего города?" - "А мне - наши заветные слова", - сказал я. Она грустно улыбнулась: "Эта комната снится мне так же, как и тебе". Я поднялся и направился к лампе, а она в испуге отступила назад, опасаясь, что я случайно заступлю за невидимую черту, пролегающую между нами. Взяв протянутую сигарету, она склонилась к огоньку лампы. "А ведь в каком-то городе мира все стены исписаны словами "глаза голубой собаки", - сказал я. - Если я вспомню эти слова, я отправлюсь утром искать тебя по всему свету". Ее лицо осветилось красноватым огоньком сигареты, она глубоко затянулась и, покручивая сигарету в тонких пальцах сказала: "Слава богу. Я, кажется, начинаю согреваться", - и проговорила нараспев, будто повторяя за пишущим пером: "Я... начинаю... - она задвигала пальцами, будто сворачивая в трубочку невидимый листок бумаги по мере того, как я прочитывал написанные на нем слова, - согреваться..." - бумажка кончилась и упала на пол - сморщенная, крохотная, превратившаяся в пыль золы. "Это хорошо, - сказал я.

- Мне всегда страшно, когда ты мерзнешь".



Так мы и встречаемся с ней, вот уже несколько лет. Порою в тот момент, когда мы находим друг друга в лабиринте снов, кто-то там, снаружи, роняет на пол ложечку, и мы просыпаемся. Мало-помалу мы смирились с печальной истиной - наша дружба находится в зависимости от очень прозаических вещей. Какая-нибудь ложечка на рассвете может положить конец нашей короткой встрече. Она стоит за лампой и смотрит на меня. Смотрит так же, как в первую ночь, когда я очутился среди сна в странной комнате с лампой и зеркалом и увидел перед собой девушку с пепельными глазами. Я спросил: "Кто вы?" А она сказала: "Не помню..." - "Но мы, кажется, уже встречались?" - "Может быть. Вы могли сниться мне, в этой самой комнате".- "Точно! - сказал я. - Я видел вас во сне". - "Как забавно, - улыбнулась она. - Значит, мы с вами встречаемся в сновидениях?" Она затянулась, сосредоточенно глядя на огонек сигареты. И мне опять показалось, что она - из меди, но не холодной и твердой, а из теплой и податливой. "Я хочу дотронуться до тебя", - повторил я. "Ты все погубишь, - испугалась она. - Прикосновение разбудит нас, и мы больше не встретимся". - "Вряд ли, - сказал я. - Нужно только положить голову на подушку, и мы увидимся вновь". Я протянул руку, но она не пошевелилась. "Ты все погубишь... - прошептала она. - Если переступить черту и зайти за лампу, мы проснемся заброшенные в разные части света".- "И все же", - настаивал я. Но она лишь опустила ресницы: "Эти встречи - наш последний шанс. Ты же не помнишь ничего наутро". И я отступил. А она положила руки на лампу и пожаловалась: "Я никогда не могу заснуть после наших встреч. Я просыпаюсь среди ночи и больше не могу сомкнуть глаз - подушка жжет лицо, и я все твержу: "Глаза голубой собаки. Глаза голубой собаки". "Скоро рассвет, - заметил я. - Последний раз я просыпался в два часа, и с тех пор прошло много времени". Я подошел к двери и взялся за ручку. "Осторожнее, - предупредила она. - За дверью живут тяжелые сны". - "Откуда ты знаешь?" - "Совсем недавно я выходила туда и с трудом вернулась назад. А проснувшись, заметила, что лежу на сердце". - Но я все же приоткрыл дверь. Створка подалась, и легкий ветерок принес снаружи запах плодородной земли и возделанной пашни. Я повернул к ней голову и сказал:"Тут нет коридора. Я чувствую запах поля". - "Там, за дверью, - сказала она, - спит женщина, которая видит поле во сне. Она всегда мечтала жить в деревне, но так никогда и не выбралась из города". За дверью светало, и люди повсюду уже начали просыпаться. "Меня, наверное, ждут к завтраку", - сказал я. Ветер с поля стал слабее, а потом стих. Вместо него послышалось ровное

дыхание спящего, который только что перевернулся в постели на другой бок. Стих ветерок, а с ним умерли и запахи. "Завтра мы непременно узнаем друг друга, - сказал я. - Я буду искать женщину, которая пишет на стенах:"Глаза голубой собаки". Она улыбнулась грустно и положила руки на остывающий колпак лампы: "Ты ничего не помнишь днем". Ее печальный силуэт уже начал таять в предутреннем свете. "Ты удивительный человек, - сказала она. - Ты никогда не помнишь своих снов".





(с) Маркес.





Вот так и я. Каждую ночь.

22:58

Cмерть

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Живешь нормальной жизнью,без проблем и вдруг тебе стало известно,что через 24 часа ты умрешь ,то как ты поступишь?

Чем ты займешься в оставшееся время?

Что будет с тобoй,после смерти?


01:00

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Сейчас нашла свой старый диск с музыкой. Вставила в дисковод. Открыла Проигрыватель. Играет. Занимаюсь своими делами. Включается Звери-Герой. Что то знакомое... с чем то связано.. а может с кем то.. В голове все перемешалось.. И вот..Осень, вечер, шуршащие листья под ногами, крупные капли дождя, падающие на лицо..запах сырости...Я и подруга..С сидюшником...идем по парку. Вдвоем. Серые улицы и никого...Просто идем.. молча...ПРи этом мы понимаем друг друга...Знаем чего хочет другая...И как то все это сильно врезалось в моё воображение. как будто сейчас иду по мокрому асфальту, слушаю бессмысленную музыку, тело пронизывает холодная дрожь, но на душе от чего то легко. В этом вся я...мои воспоминания всегда сопровождаются с чувствами..

@музыка: Звери-Герой

@настроение: ностальгическое

00:24

Nagira Ima

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Я никак не могла описать свои чувства. Тут наткнулась на дневник Nagira Ima и прочитала вот это.



Сны приходят под утро.

Ночь напролет не могу сомкнуть глаз. А к утру, когда кажется что я вот-вот отвоюю кусочек спокойствия для своего покалеченного сознания - приходят эти сны.

В них нет ничего особенного, если не считать мелочей...

...или не...мелочи этот вовсе?

Ошметки памяти, склеенные тягучей иллюзией...из них, словно Афродита из пены морской, появляются лица, близко настолько , что не поверить в них нельзя.

Они открывают пустые глазницы и зовут бесплотными ртами...

А я зажимаю в пальцах кусок ссохшегося холста и что-то царапаю на нем. Я вижу себя со стороны – вот руки, большей палец постоянно соскальзывает со стила, от напряжения…губы судорожны стянуты в ниточку…и глаза…в них живет безумие! Широко и ненавистно распахнутые, смотрят словно сквозь тонкую грунтованную плоскость. Но что-то меняется и вот уже неоновая улыбка ползает по растянутым губам, глаза скользят по лицам и движения пальцев все четче и свободней…Словно этот безумец – в тот момент я себя с ним не могу отождествить- вот-вот закричит: эврика!!!!!

А после – все темно.

Но темно не со стороны – тьму я уже наблюдаю из собственного тела. Безглазые головы покрываются дермой…и обретают…лица моих друзей.

И среди них те, кого не я не видел последние две недели…С последнего визита к сенсею…

Пока не стали появляться эти сны, за суетой моих будней не чувствовалась недостача…Иллюзия наполненности уводила меня в дела , я все больше времени стал уделять не только юрисконсультской компании, но и менеджменту компаний-производителей…Сознательно я сделал так, что свободного времени хватало лишь на сон.

Но, видно есть что-то, что хранит меня от…

И тогда стали приходить сны…Среди цветных полосок воспоминаний – эти, с лицами. Сначала меня охватило отвращение и к художнику и к наблюдатель. Как могут они восхищаться этим гнилым мясом, ошметками облепившим кости. Позже я понял, что это не разложившиеся ткани, а еще не рожденные…нет, не так. Словно снимаешь слои кожи, и так до самой середины, центра…И вот я уже с упоением наблюдаю за кистью или стилом художника, оцениваю , насколько ярко смог он передать эту линию…

Насколько глубоко проник…

Но когда появляются лица, все, что во мне есть, тянется к ним. Я бегу – но вечно позади. Спотыкаюсь, падаю…

И падаю в чьи-то руки. Руки сжимают меня , до боли, но я чувствую – этого мало. И в то же время – не должно кончиться никогда…

И просыпаюсь…

Но встать не могу, лежу, долго, все еще надеясь поймать кусочки последнего видения…



И вот сегодня понял, что в сущности-то я всего лишь пытался поймать художника за руку, и вести линию с ним, потому что...






У меня та же история...