19:46

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Вот прямо ОЧЕНЬ БЕСИТ когда ты являешься постоянным покупателем в одном интернет-магазине, тебе уже давно начисляют скидку в процентах от покупок, и ты, решая использоваться привилегия постоянного покупателя, делаешь заказ наложенным платежом.. Выдается информация.. что ты, тварь такая, этим постоянным покупателем ни разу не являешься и обломись со своим наложенным платежом. При обращении в службу поддержки, мне ответили лишь на третий день, после моей спам рассылки с криками и танцами, мол.. а в чем проблема? Если вы постоянный покупатель - заказывайте на здоровье, если нет - идите лесом. А то, что у меня автоматически высчитывается скидка, и пишется что я постоянный покупатель, но при этом снизу красными буквами пишется что им я не являюсь - их не трогает! В итоге на все мои крики о помощи отвечают мне ТИШИНОЙ. Я, нахрен, не на 5 рублей заказ делаю. И до этого все заказы оплачивала через веб мани. Если им вообще свои покупатели безразличны - ПОШЛИ В ЖОПУ.
Да, я в бешенстве. Потому что вообще-то кризис и все за своих покупателей держатся, а если им хорошие суммы выручки не нужны.. В общим была бы у них книга отзывов или гостевая - обматерила с ног до головы. Уроды, все настроение испортили.
Но во всем есть свои плюсы. Нашла красоту, за меньшие деньги, с доставкой наложенным, с хорошей службой поддержки и вообще милым ассортиментом.
В связи с этим родителям дарится вот это

Если кому интересно, сайт тут

Комментарии
30.11.2009 в 21:29

Оч красивое!! мне нра)))
Ох уж эти интернет-магазины)) Хотя поработав там, понимаешь почему иногда не отвечают...
Открываю френд-ленду а там все жалуются на интернет-магазины)))
30.11.2009 в 22:23

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Дык она со мной разговаривала, но при вопросе о проблеме сразу затыкалась. А потом включала дуру, когда я спросила: мне ждать исправления этой проблемы или заказ сделать невозможно будет? - ответила, так какая проблема то?
ПИСЕЦ.
01.12.2009 в 00:08

Ты главно нервы не трать! Пусть идут лесом. :kiss:

А белье очень красивое. Мне нравится. :)
01.12.2009 в 00:21

НежныеЗвукиГрома... ТК я побывала на обеих сторонах баррикад, я стала к ним чуть лояльнее. Хотя мне тоже иногда хочется их прибить.
когда я работала в ИМ один клиент в день которые был недоволен был всегда. И зачастую бывает оч трудно понять что человек хочет, когда он на эмоциях. я сейчас не про тебя, а про вообще.И имхо лучше сразу звонить и разбираться. Потому что по мыло все это медленнее происходит.
01.12.2009 в 09:50

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Tigress спасибо солнышко!)
Котенок по имени Гав я с ними по аське общалась, а по телефону чтобы позвонить, это ж межгород, там надо заранее его оплатить))
01.12.2009 в 14:46

НежныеЗвукиГрома... ооо.... ужас какой! по аське это вообще мне кажется жесть)
01.12.2009 в 15:08

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
В общим на кол зава.ру, да здравствует новый сайт :hah:
они уже сегодня его отправили и по почте мне прислали квитанцию с почты по пересылке.. оперативно работают!
01.12.2009 в 15:53

НежныеЗвукиГрома... Молодца ребятки)))в принципе если не оч большой ИМ и не много единиц товара в заказе (типа до 5-10) то заказ очень легко обрабатывается в течение одного дня
01.12.2009 в 15:54

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Да я просто как вспомню некоторые сайты.. 2 недели на обработку заказа, 4 недели идет почтой - я им такое устроила на сайте, где по веб мани отписываются... Но морального удовлетворения все равно нет))))
01.12.2009 в 16:22

НежныеЗвукиГрома... хм...))))я вот как-то не мстю! Стараюсь быть с ними миролюбивее и разойтись полюбовно. Потому что понимаю их что ли. Я лично вешалась вот от такого общения с клиентами через месяца два! и ведь главное и в ответ ничего не скажешь!
хотя сейчас я бы хотела им (ИМ) насолить. Но меня останавливает не желание спускаться до их уровня!
01.12.2009 в 16:38

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Просто я в таком не варилась и не знаю все это, но когда я плачу деньги, то в общем-то в праве чего-то требовать взамен.. А если меня не обижают, то я вполне добрый покупатель)
01.12.2009 в 16:43

НежныеЗвукиГрома... как я с тобой согласна!я считаю. что если ты не умеешь работать с людьми то ни в коем случае нельзя работать в обслуживающем персонале. Это касается всего. Неприятно когда хамят в магазинах и кафе. Ты платишь деньги, ты принес ему его зп, а тут такое. По теории маркетинга один обиженный покупатель уводит 10 клиентов!
01.12.2009 в 17:48

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Да именно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail